Единобожие — это начало любого блага и благоухание его конца, из примеров этого — азан, начало которого слова «Аллах Велик, Аллах Велик», а затем «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха». А конец азана также «Аллах Велик, Аллах Велик», а затем «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха». Также подобно этому то, что передаётся о завершении собраний.
Передаётся от Посланника Аллаха ﷺ, что он начинал собрания с восхваления Аллаха и Его единобожия, как, например, в хутба аль-хаджа (проповедь потребности). И он завершал свои собрания также единобожием Аллаха, как, например, в хадисе ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн аль-‘Аса, да будет доволен им Аллах, что Пророка ﷺ, сказал: «Кто бы ни произнёс трижды эти слова, уходя из собрания, тому будет прощено то, что было в собрании. И если они произнесены в собрании блага и поминания Аллаха, они запечатают благом это собрание подобно тому, как скрепляют печатью письмо. Это слова “Пречист Ты, о Аллах, и Тебе хвала, нет никого, достойного поклонения, кроме Тебя, я прошу у Тебя прощения и каюсь перед Тобой”». См. Абу Дауд 4857, ат-Тирмизи 3433.